Уважаемые родители, на этой странице опубликованы фотографии и видеоматериалы наших занятий в июне 2017 года.
Вы можете поделиться с друзьями в соц.сетях по этим ссылкам:
К сожалению, снимали не всех (как правило, на видео попадали ученики, которые первыми сделали задание) и не каждый день т.к. приходилось решать текущие вопросы, а не заниматься пиаром. Главное, что смена прошла хорошо, и мы слышали от Вас только хорошие отзывы. Кстати, Вы можете поделиться отзывами, ссылки на сайты для отзывов внизу страницы.
Видеофайлы большие, не рекомендуем просматривать через сети сотовых операторов.
Каждое утро у нас начинается с зарядки. Бодро. Весело. Спортивно!
Ходили на праздник. Были интересные задания, дети общались, развлекались, рисовали
Затем выступали со своими презентациями
В ожидании сбора всей группы дети разминаются в "Скретче", а Егор Владимирович разминает голосовые связки 🙂
Задание на доске. Самостоятельная работа.
Отладка программы на языке Scratch
Без учебников никуда, как и без спиннеров... Хотя без последних было бы лучше.
Изучаем arduino. Мастер-класс от Егора
Антон. Самостоятельная работа. Программирование робота. (кстати, примерно так работает робот-пылесос, он рисует модель помещения для понимания зоны уборки)
Задали домашнее задание придумать игру. Это означает: придумать сюжет, который ребенок сможет реализовать. Придумать героев и окружение из имеющихся библиотек или нарисовать в графическом редакторе.
И вот за спиной 4 дня интенсивного обучения, поддержка наставника, собственные знания, фантазия и навыки...
Марк. Создание игры с использованием "лаборатории"
(Лаборатория - датчики и кнопки, собранные на платформе arduino. По сути, джойстик. Используется для обучения работе с датчиками).
Олег. Создание игры с использованием "лаборатории".
Антон. Создание игры с использованием "лаборатории".
Рома. Создание игры с использованием "лаборатории".
В этот день мы предложили детям придумать игру для мобильного телефона. Мы показали развитие программирования, как то, что сделали и увидели на экране компьютера можно перенести в телефон.
Поскольку всем нравится показывать свои успехи все работали с энтузиазмом. Однако, не обошлось без казуса. Игры для мобильного телефона можно создавать только для Android, когда спросили в одной группе, у кого телефоны Android - оказалось что все счастливые обладатели IPhone )))
Дети защищали свой проект перед всей группой, выводя картинку при помощи проектора, потом им задавали вопросы.
Так мы развивали и навыки публичного выступления. После защиты проекта все получили памятные бейсболки и до конца смены носили их, не снимая.
Эрик. Защита проекта - Игра для мобильного телефона
Миша. Защита проекта - Игра для мобильного телефона
Учились 3D моделированию. Каждый учиник смог сделать свою модель и при желании распечатать на 3D принтере.
Марк и его спиннер.
Изучаем arduino. Это следующий шаг в изучении робототехники, когда мы делаем не только программную часть, но и размещаем электронные компоненты на плате.
Пусть это всего лишь светодиоды, но дети уже начинают понимать, что такое макетная плата, как проводится ток и как работать с микропроцессором.
Мы показываем принципы работы. Дальше дети начинают изучать как это может работать и сами пишут инструменты для отладки.
Марк. Первый проект на arduino
Олег и Рома. Первый проект на arduino.
Миша. Первый проект на arduino.
После 3-х недель обучения мы создали самый сложный проект. Это была командная работа и в конце капитаны команд презентовали свои проекты.Олег и Марк.
Финальное задание на arduino
В предыдущих видео мы работали на визуальном языке программирования Скретч. Когда не требуется знать команды. Необходимо только строить логические схемы собирая в блоке условия и команды, но и на нем можно писать большие и серьезные программы и, как мы убедились, даже серьезные программы и игры для мобильных телефонов.
Работа в среде arduino подразумевает изучение синтаксиса, написание команд и модулей программы и в arduino ограничений куда меньше. На этом видео маленький шажок в большое программирование
Антон. Первый проект в среде arduino
Как и в детском лагере у нас были песни "у костра" (в нашем случае у монитора). Утром, чтобы разработать голосовые связки Егор Владимирович брал в руки гитару
Детям, безусловно, нравилось гулять, бегать и прыгать, но, пожалуй, самая нелюбимая, зато очень полезная игра - Мемо. Мы изучали картины, достопримечательности Москвы и России.
Как бы хотелось, чтобы дети запомнили информацию так, как на этом видео...
Спокойные экономические игры, чередовались с активными и познавательными. Недостатка в играх не было, помог опыт управления магазином детских игрушек 🙂
Для активных игр были мячи, фрисби, игры на ловкость. В помещении играли в "Друг-утюг", "Активити" (рекомендую для семейных игр и игр с друзями), "Тик-так бумм", "Мемо" (картины, Россия, Москва), "Монополия", "Словодел" и другие
Дженга очень нравилась детям, первое время, когда падала башня и дети громко кричали, второй преподаватель прибегал с вопросом "Что случилось?"
Похоже, что упадет?
А вот и нет. Сколько здесь напряжения... Упадет?
И тут нет! Какой восторг на фотографии.
Нас несколько раз спрашивали, будет ли вторая смена. Сейчас мы планируем занятия на август, если соберем желающих - запустим группу в любое время.
Мы прикладываем большие усилия для развития, популяризации робототехники. Будем благодарны Вам за отзывы.
Отзыв на словах это хорошо, но вряд ли его можно передать другим, к отзывам на сайте доверия также не много, и будет здорово если Вы поделитесь своими впечатлениями (уверен, они помогут сделать правильный выбор тем, кто еще думает и выбирает клуб робототехники) на любом из следующих сайтов:
ВКонтакте наша группа в соц.сети - страница отзывов
Facebook наша группа в соц.сети - страница отзывов
Otzovik крутой ресурс с отзывами о компаниях, товарах и услугах. Кстати, на этом сайте платят за полезные отзывы - не зависимо от оценки (платят не много, но кто любит писать отзывы - знает)
Желтые страницы большой справочник фирм и предприятий.
Напоминаю, что в сентябре мы продолжим обучение (мы Вам позвоним в первой половине сентября). Для тех, кому курс показался сложным (было действительно много материала) можно пройти его снова в группе первого года. Остальные будут обучаться со второго года. Мы как раз занимаемся программой, она обещает быть очень интересной!
Благодарим Вас за доверие и говорим спасибо Вашим детям за то, что они старались на уроках.
Надеемся мы оправдали, а может быть и превзошли ожидания.
По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь к руководителям клуба робототехники по телефонам:
С уважением,
команда RobLab.
Или позвоните нам +7 495
Мы ответим на все вопросы