Франшиза клуба программирования
робототехники Roblab.ru

Франшиза клуба программирования
робототехники Roblab.ru

Вернуться на сайт

CRM для детского центра.


Решил вынести описание возможностей CRM (Customer Relationship Management - переводится как управление взаимоотношениями с клиентами) на отдельную страницу, т.к. система получилась действительно мощной, учитывающей всевозможные нюансы работы детского центра и достойной отдельного описания возможностей.

Немного истории (развернуть)
Когда мы только открылись возник вопрос как учитывать платежи и отработанные уроки, платить заработную плату сотрудникам, вести учет доходов и расходов. Тогда я сделал файл в Excel, который помогал решать поставленные задачи. Через некоторое время решили мотивировать преподавателей в зависимости от количества детей в классе, я снова переделал файл, но еще через 4 месяца учеников стало много, часто просили перенести занятие, поставить больничный, отменить перенос занятия и т.д., стала возникать путаница, из-за сложных расчетов файл стал очень большим и медленным, а когда количество уроков в неделю превысило 20 (на это я не рассчитывал, когда создавал файл) - решил написать программу для учета клиентов.

Задачи, которые решает CRM для детского центра:

- Поддержка нескольких школ, неограниченного набора уроков в каждой школе, кабинетов (удобно, если занятие переносится из кабинета 2 в кабинет 8 или посмотреть в каком кабинете проходит занятие, например, для тех, кто пришел не в свой день);

- Гибкая настройка уроков (расписание уроков можно создать цикличным в любой день недели / несколько дней в неделю), для каждого расписания назначается преподаватель (удобно менять, если необходима замена, а преподавателю - видеть совою загрузку), настраивается заработная плата преподавателю (например если большая или сложная группа - можно изменить зарплату для этого урока или оставить по умолчанию), стоимость урока по умолчанию и с учетом скидки;

- Учет нескольких детей одного плательщика или обучения ребенка на нескольких предметах в вашей школе. Возможность установить цены на обучение и скидки персонально на каждый урок или применить общий тариф для выбранного урока. Просмотр истории обучения и оплаты уроков;

- Гибкая настройка списания за проведенное занятие. Как правило занятие не списывается только если ребенок болел, т.е. постфактум родители отправляют копию больничного и занятия за пройденные уроки восстанавливаются (такая система списаний мотивирует не пропускать уроки и увеличивает выручку). Однако, в отдельных случаях, можно заключить договор, в котором занятие не списывается, если ребенок не пришел, или создать правило списания, где в случае пропуска занятие не списывается в определенные даты или всегда. Могут быть варианты с заменой урока, т.е. ребенок не приходит на одно занятия, но временно записывается на другое или переходит в другую группу на постоянной основе. Это и есть гибкая настройка CRM под Ваши требования.

- Календарь уроков показывает на каждую дату информацию по количеству уроков в этот день. Если выбрать день, то будет выведен список уроков за этот день (наименование, предмет, преподаватель и кабинет). Цветом отмечаются группы, которые преподаватель завершил (т.е. отметил присутствие детей и ввел информацию о прошедшем занятии), отмененные уроки и уроки, которые не наступили. При помощи фильтра преподаватель может увидеть когда и где будут его занятия.

- Календарь занятости помещения необходим, когда уроков становится много. В удобной форме будет показана почасовая занятость помещений в выбранный день или неделю.

- Рассылка СМС, email оповещений об оплате, в т.ч. звонки с компьютера (без дополнительных расходов на облачные АТС и другое оборудование), нужен только смартфон (обычно используется телефон, на который поступают звонки клиентов, но можно любой под управлением Android);

- Учет оплаты и автоматическое разнесение на уроки с учетом скидок, выставление дополнительных счетов и корректировок, просмотр сверки с клиентом и выгрузка платежей в Excel (если необходимо отправить на email);

- Расчет заработной платы преподавателям в автоматическом режиме. Гибкие настройки для мотивации. Общие и персональные зарплатные планы. Разовые начисления (премии и штрафы). Возможность просмотра сотрудником своей заработной платы и деталей начисления. Казалось бы нет ни чего сложного в начислении заработной платы, но когда у вас будет много уроков и преподавателей, обязательно будет ситуация, когда кто то заболел и поменялся, другой урок отменился, а еще один перенесен на следующий месяц - может запутаться как сам преподаватель, так и руководитель;

- Встроенный планировщик. Выставление задач себе, например, если не дозвонились клиенту, можно поставить задачу перезвонить через час / день, или решили, что клиент еще не готов, попросили перезвонить через год (бывает и такое). Можно поставить задачу другому сотруднику, тогда, при входе в программу, сотрудник увидит нерешенную задачу;

- Записная книжка. Как правило у администратора / владельца есть достаточное количество контактов и, чтобы они не терялись, можно внести в CRM, они всегда будут под рукой;

- Учет доходов и расходов. Можно работать день и ночь, но если мы не знаем сколько заработали, то может быть работаем впустую. CRM позволяет вести расходы, относить их на школы, уроки, периоды. При выплате заработной платы сумма идет на расходы, при оплате занятий формируется доходная часть (если есть комиссия за прием платежей - она автоматически относится на расходы). Кроме этого можно вносить и другие доходы расходы. Поддерживается распределение финансового результата между собственниками в % соотношении;

- Интеграция с личным кабинетом на сайте. Личный кабинет необходим родителям и показывает: уроки, в т.ч. заметки преподавателя об успеваемости / домашние задания и т.д. (может использоваться как напоминание, когда и в какой кабинет идти), сверку расчетов (платежи и оплаченные уроки), удобный калькулятор для оплаты уроков (если настроен платеж с сайта, если нет - можно формировать квитанцию для оплаты через сайт). Кстати, если у вас есть свой сайт, то можно к нему привязать кнопку с личным кабинетом - это простая интеграция, ваши клиенты будут довольны, у администратора будет меньше работы.

Отдельно скажу про сверку расчетов. У родителей очень много забот и они просто не в состоянии держать в голове количество оплаченных занятий в каждом из клубов. В этом помогает личный кабинет, он снимает много вопросов в части оплаты и облегчает работу администратору, со временем родители привыкают и без напоминания проверяют оплату и оплачивают, не дожидаясь просрочки;

- Гибкие настройки разделения прав доступа для учителей, администратора, владельца (каждому пользователю можно задать необходимые полномочия);

- Можно установить базу данных на ваш сервер, если вы опасаетесь, что мы будем смотреть результаты вашей работы. Для каждого партнера создается своя база данных, вам выдается файл с ключом доступа к вашему серверу и базе данных, таким образом другие клиенты не смогут видеть вашу базу данных.

Возможность доработки CRM. Если Ваше предложение может быть полезно для многих пользователей, то доработки будут проведены бесплатно, если предложение затрагивает только ваши интересы, то стоимость работ обсуждается индивидуально.

Однако, несмотря на большой функционал, CRM это не 1С и не поможет считать налоги, формировать комплект для сдачи в ФНС, это программа, которая покажет где и сколько вы заработали, на что потратили и облегчит работу с клиентами.

Если у вас есть другое решение и оно вас устраивает - мы не требуем работать в нашей CRM

Остались вопросы?